Итак, начнем строительство.
В подрамнике есть крепление передней растяжки, стандартный «краб» из алюминия, который нам не подходит, ведь к нему мы не сможем ничего приварить, делаем самодельный. А если делаем самодельный, почему бы не сделать его мощнее и жестче? Отказываемся от стандартной резинки, будут использоваться «ромашки» (у вас они стоят в рычагах как раз в них и вставляется передняя растяжка). Токарю закажите кольцо, размерами чуть меньше суммарной длинны двух ромашек, диаметром на 0,2-0,3мм меньше их диаметра. Для лучшей проварки толщину кольца сделайте 5-7 мм. Варим стапель по стандартному крабу, навешиваем на него все заготовки нашего нового краба.
2 краба сделаны, ставим их на место, теперь беремся за трубу, для начала сварите между собой крабы, плотно подогнав трубу к ним. Далее если на улице зима заливаем в оставшуюся
После того, как все вышесказанное сделано, делаем заднюю часть подрамника и доделываем бок
1000
овины. Из листового металла h=5мм делаем «ушки», прикручиваем на их законное место.
Приваривается сначала боковая труба (к передней части и к ушам), а затем уже прямая трубка сзади.
Отдадим наш подрамник в порошковую покраску (я делал так) и поставим на место. Уверен что люди удивятся, ведь подрамник, не такая популярная вещь на наших авто).
P.S.: не забудьте сделать сход-развал 😉