Приводы разделяются всего на три вида: полный, задний и передний. Итак, по каждому из них: Передний привод. Судя по названию, энергия двигателя переносится на передние колёса. Описываемый привод не тяжёлый, ибо в нём не имеется кардана. Машина, имея передний привод склонна к сносу, потому как её передняя часть немного тяжелее задней. Можно причислить к плюсам: прекрасная проходимость, если сравнивать с задним приводом, простота в использовании, что особо приглянется новичкам. Ну, а из минусов: автомобиль мо
1000
жет заноситься и не особо динамичен в езде. Данный вид привода хорошо раскупаем для автомобилей-хэтчбэков, для которых ещё стоит купить доборные элементы. Производство данных элементов ведётся уже давно, и они прекрасно подходят любому авто, как и сэндвич панели.
Монтаж доборных элементов произвести довольно просто и быстро. При заднем приводе, энергия всего двигателя экстраполируется на задние колёса. К плюсам относятся: надёжные характеристики в динамическом аспекте, потому данный привод особо любим владельцами спорткаров. Минусы: возможен занос машины и не подходит для новичков. Полный привод — энергия переносится по отдельности на каждое из всех 4-х колёс. Полные приводы бывают различных видов. Например, энергия двигателя равномерно распределяется между обеими осями, а может быть соотношение 25% на переднюю ось и 75% переносимое на заднюю ось. Плюсы этого привода: хорошая проходимость, неопытные водители будут в восторге, автомашины, автомашины с полным приводом не заносятся.