Пару лет назад получил права и сел за руль старенькой копейки 89 года. Покатавшись с годик, нашел увлекательным занятием проводить время в гараже. Сам процесс «ремонт автомобиля» стал частью моей жизни. Так вот, первым, что я сделал спустя год, так это было замена всех убитых деталей, почти всех подшипников и т.д. Когда начинал ездить, не замечал никаких стуков, свистов, не знаю, может так и было, но дело в том, что сейчас все повылазило наружу. Итак, пока не к
1000
упил новый автомобиль, поделюсь с вами своими планами по поводу этого коня. Если быть откровенным, я полюбил этот автомобиль больше чем себя, поэтому хочу придать ему вторую жизнь. Во первых, надо заменить все подгнившие детали, такие как усилители жесткости, кобылки, щеки, пороги и днище. Этим будет заниматься мастер, так как я не обладаю навыками сварки. По самым скромным подсчетам это обойдется порядка 250$. Обрежу пружины передние — 2 витка, задние — 3, думаю больше не надо т.к.
это будет реально мешать ездить. Что касательно покраски автомобиля, то планирую этим заняться сам, т.к. у мастера красить довольно дороговато (550$), а если я даже «напортачу», то все мои риски остановятся на банке краски, цена которой 50$. Так что в принципе рисковать то и нечем. Следующим этапом моего «тюнинга» планируется роспись кузова каким-то рисунком, но каким еще не определился, также как и не подобрал цвет краски. Аэрография так же обойдется почти бесплатно так как знакомому аэрографу негде тренироваться и с удовольствием нарисует мне то, что в его силах. После проведения кузовных работ планирую заняться двигателем. Что и как буду делать, еще не совсем определился, но в планах расточка блока и установка укороченных шатунов, так же и распредвала с тайги. После отвезу свою ласточку на автотехцентр в Бибирево и Алтуфьево. Там и мойка, и шиномонтаж, и если что, ремонт авто.