Subaru XV — один из самых распространенных кроссоверов японского производства, который приобрел популярность за счет гармоничного сочетания технических характеристик и доступной стоимости. Со временем владельцы модели неизбежно сталкиваются с различными неисправностями. Приобрести автозапчасти для ремонта можно в специализированном интернет-магазине. Каковы же типичные неисправности кроссовера?
Что в Subaru XV выходит из строя чаще всего?
Автомобиль оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Оба варианта не отличаются надежностью. На дизельных моторах из строя быстро выходит ТНВД. Также нередки проблемы с турбокомпрессором. Типичной проблемой бензиновых двигателей является износ поршневой группы и втулок клапанов.
Вариаторную коробку передач в Subaru XV тоже нельзя назвать надежной. Обычно трансмиссия исправно работает лишь до достижения отметки в 110-120 тысяч км пробега. Но если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, а также нагружает КПП буксованием, то она может выйти из строя уже через 50-60 тысяч км пробега.
Характерной проблемой кроссовера является и быстрый износ тормозных колодок. Как правило, необходимость в их замене возникает уже спустя 40-60 тысяч км пробега. При необходимости колодки тормозные передние купить можно практически в любом крупном автомагазине.
Также нарекания владельцев модели вызывает карданный вал. Особенно быстрому износу подвержена его крестовина, о чем свидетельствует появление металлических стуков во время передвижения, а также вибрация, распространяющаяся по всему кузову автомобиля.