Информация

Как использовать мультиссылку для бизнеса в Сети

Сегодня многие начинающие предприниматели — мастера маникюра, парикмахеры, владельцы небольших интернет-магазинов и другие – пользуются мультиссылками. Они используются как визитки или лендинги, содержат ссылки, при нажатии на которые можно легко перейти на профили в различных соцсетях и мессенджерах. Их размещают в шапке профиля в Instagram, TikTok или других соцсетях. Мультиссылками удобно пользоваться с мобильных устройств — смартфонов, планшетов, нетбуков. Такие визитки собираются на специальных конструкторах мобильных сайтов https://taplink.ru/ в считанные минуты. При этом не потребуется ни программист, ни хостинг, ни специальные знания

Ключевые плюсы создания мультиссылки

Главным преимуществом такого решения является возможность повышения лояльности клиентов, от чего зависит рентабельность бизнеса любого направления. Этому способствуют:

  • Широкие возможности для коммуникации. Пользователь самостоятельно выбирает подходящий для него способ связи с менеджерами компании для получения консультации, совершения заказа.
  • Возможность добавления поиска по онлайн-карте. По размещенному на платформе адресу офиса клиенту не составит труда найти его и быстро добраться в назначенный срок до места встречи.
  • Простота управления и высокая скорость оформления заказа. Для этого не требуются заполнение сложных форм с многочисленными вопросами и переход на сторонние сайты. Нужно только кликнуть по соответствующей ссылке и выбрать наиболее подходящий вариант.

Предпринимателю мультиссылка дает возможность корректировки ведения бизнеса для повышения его доходности. Здесь есть статистика заказов. Предприниматель может провести анализ всех ссылок, определить количество оформленных по каждому из каналов заявок. Это позволит выяснить, какой вариант пользуется большим спросом у потребителей, чтобы увеличить эффективность и скорость оформления заявки именно через популярную платформу.