Без рубрики

Прямоточная выхлопная система и впуск.


Тюнинг, как все знают пришёл из автоспорта, а в нём нет такого понятия как практичность. Все доработки производят для улучшения управляемости и динамических характеристик, пренебрегая комфортом и экологичностью . В этой статье я расскажу про прямоточную выхлопную систему и впуск. На примере своего GOLF 4
1000
покажу как и что делать.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, одним из основных способов является улучшенный впуск воздуха в цилиндры, путём замены заводского, стандартного, воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Этот фильтр позволяет мотору всасывать воздуха столько, сколько ему нужно, но при этом не исключено попадание пыли в камеру сгорания. Дабы избежать этого необходимо пропитать фильтр специальным маслом. После установки такого впуска немного увеличивается динамика разгона автомобиля, ну и «пшикающий» звук при резком нажатие на педаль газа. Установка фильтра не требует особых усилий , важно, что бы трубка до дроссельной заслонки имела как можно меньше изгибов. Распространённой ошибкой является установка гофрированной пластиковой трубки.

загрузка…

Внутренняя волнистая поверхность трубки создаёт ненужные завихрения потока воздуха, то есть сопротивление. В обслуживание всё просто, по мере загрязнения фильтра, его необходимо снять, промыть водой, просушить и пропитать маслом.

Выхлопная система стандартного автомобиля обеспечивает наименьшую шумность и минимальное количество вредных выбросов, за счёт установки каталитического нейтрализатора и резонаторов. Эти приспособления создают препятствие выходу отработавших газов, из этого следует уменьшение мощности двигателя. Как уже все поняли эти инженерные «приблуды» надо убирать. Необходимо полностью заменить стоковую трубу на трубу с большим диаметром , если объём двигателя не больше двух литров то хватит и 60-ти мм – ого диаметра. Желательно что бы при сварке труб было как можно меньше поворотов . В конце выпуска можно повесить спортивный резонатор для красивого, басистого звука, но это характерно для городского тюнинга.

Если машина боевая и используется в гонках, то о звуке можно не беспокоиться, от этого скорости не прибавится.