Легендарное транспортное средство под названием Audi 80 выпускалось концерном из немецкого города Ингольштадта еще с далекого для нас 1966 года. Она прожила на контейнере до середины девяностых. В 1996 году производство модели было свернуто, а ее последователем стала известная в наши дни Audi A4
1000
. Но старые модели Audi 80 сохранили свой облик и в наши дни. За тридцать лет своего выпуска эта марка не один раз подвергалась усовершенствованию. Ее модификации происходили чаще всего в кузовах — B3 и B4. Они и сейчас колесят по всему миру. Разработка автомобиля audi 80 преследовала две цели: безопасность и аэродинамика транспортного средства. Но авто получился не только безопасным, но и обтекаемым. Марка имеет огромное количество поклонников. Тюнинг audi 80 – это любимая их задача. Зачастую подвергают изменениям самые последние модификации «восьмидесятки». Модели, у которых возраст постарше, скорее всего нуждаются в реставрации, нежели в тюнинге. Но такие модели как В3 и В4 спокойно можно использовать и в наши дни. Как правило, тюнинг audi 80 производится по классической табличке. Для начала на автомобиль навешивают стильные диски и обвес аэродинамический. Их огромное количество. Каждый может подобрать то, что ему больше импонирует. Мелкие элементы наружного и внешнего тюнинга audi 80 можно выполнить спокойно с помощью рук. Но, а такие вещи как доводка ходовой автомобиля и двигатель прежде всего нуждается в привлечении специалистов.
Обшивку салона лучше всего выполнять с помощью искусственной замши – «алькантара». Она является ходовой частью множества тюнинг ателье.
Для людей, которые любят престиж, наилучше подойдет кожаный салон. Но если смешать и кожу и искусственную замш получиться весьма не плохой вид автомобиля.
Перетяжка салона производится в следующей последовательности:
• снимается старая обшивка транспортного средства;
• производится расскраивание материала;
• доводка сидений с помощью латекса и обшивка с помощью кожи и замша.
Работа несложная и скорость ее зависит прежде всего от квалификации человека, который производит обшивку салона. Обшивка дверей производиться подобным образом. То есть сначала снимаются карты дверей и производиться обтяжка.
Что касается приборной панели автомобиля. Сегодня технологии позволяют сделать приборную панель какой угодно. Процесс несложный. Для начала необходимо разобрать старую приборку, отсканировать шкалы и нарисовать новые. Нули на тахометре убрали и нарисовали колечки, как это сделано в автомобиле Skoda. Этот дело печатается в несколько этапов на прозрачном пластике с добавлением светофильтров различной раскраски. Лучше всего выглядит красный, зеленый, желтый и оранжевый цвет. Вся работа обойдется около $700.
Много людей пытаются совершить революцию в авто, но не хотят вкладывать деньги. Ищут хорошие автостекла за минимальную цену. Хорошим примером могут похвастаться автостекла шкода в соотношении цена-качество. Также еще существует много вопросов относительно того, можно ли за небольшую сумму денег получить качественный звук. За небольшой бюджет можно приобрести CD-рессивер, 10”-саббуфер Cerwin-Vega Stealth, усилитель Mac Cyclon 6000 и фронтальную акустику- Mac Iron 2.16. Производить установку нужно на подиумах в двери и твитеры в стойках. Установите на небольшой спинке заднего сиденья усилитель. Сабвуфер можно разместить в левой ниже заднего крыла автомобиля. это никак не будет влиять на предназначение багажника. Затраты сравнительно небольшие, а звук качественный. Но звук есть звуком, а установить все составляющие необходимо разумно и так, чтобы салон не потерял своей привлекательности.