Без рубрики

Тюнинг двигателя ЗАЗ 968

Существует несколько видов тюнинга двигателя ЗАЗ. Первый способ это замена двигателя Мемз на Вазовский двигатель(1,3 или 1,5) через переходную плиту. Здесь все просто: покупается двигатель от Ваз с навесным, также покупается переходная плита с выжимными подшипниками либо изготавливается по чертежам которые есть в Интернете(плита нужна для стыковки Вазовского двигателя и стандартной коробки от Заз),извлекается двигатель Мемз с навесным,на его место становится двигатель от Ваз.Это, в принципе, недорогой и быстрый способ тюнинга Заза,но есть одно «но»:если вы планируете участвовать в соревнованиях на вашем Зазе,то этот способ не для вас,так как там необходимо,чтобы двигатель был стандартным.


Второй способ тюнинга предполагает доработку стандартного двигателя.Этот способ также подразделяется на несколько видов.

Первый вид тюнинга рассчитан на тех,кто хочет получить бодрый автомобиль для города.Этот вид тюнинга включает в себя легкий тюнинг: капитальный ремонт двигателя и установка карбюратора от Вазовсой восьмерки или Таврии через специальный переходник(данные карбюраторы должны быть рассчитаны на двигатель объемом 1100 кубических сантиметров.

Второй вид тюнинга самый распространенный.Он включает в себя рассточку блока цилиндров под поршня от Ваза размером 79 мм и установкой карбюратора от Ваз 21083(также через переходник),внедрением свечей с короткой резьбой ,а также установка электронного зажигания.Благодаря этому объем двигателя увеличивается до 1300 кубических сантиметров.Этот вид тюнинга подойдет для начинающих спортсменов.

загрузка…

Еще один вид тюнинга включает в себя расточку двигателя под Вазовские поршня для объема 1100 кубических сантиметров и использование турбонаддува.Мощность увеличивается на 30%.Данный вид тюнинга позволяет создать очень быстрый и резвый автомобиль для города.

Ну и последний способ тюнинга включает в себя полную подготовку двигателя.Здесь все подлежит замене на более усовершенствованные детали:распредвал, коленвал, выхлоп, поршневая,производится форсирование двигателя.Этот способ самый трудоемкий, и он требует наличие определенных станков и умения работы на этих станках. Вот и все. Удачи в тюнинге Заз 968.